29 марта 2013 г.

Неуместная разруха


Прекрасное воплощение мира Fallout в третьей части сопровождается обилием разрухи. Разработчики засыпали мир щедро - тоннами вываливали песок и бетон, превращая довольно милые дома в стиле арт-деко в горы строительного мусора. Но, как говорят художники, если долго смотреть на одно и тоже творение, "взгляд замылится".

Вот лишь несколько примеров, в которых разруха использована не к месту.

Здание у входа в Затопленное метро. Разруха непонятного происхождения, ведь на здании не видно следов столь большого обрушения.

 
Типичный пример для многих метро - на полу разруха, но ни на потолке, ни на стенах нет следов обрушения.

Аналогично, но здесь все же часть балки на потолке повреждена. Тем ни менее этого обрушения явно меньше, чем оказалось под стеной.


Хорошо знакомое всем игрокам место с навесным переходом в городской черте. Отчетливо видно, что днище перехода полностью обвалилось. Однако под переходом (на земле) ничего нет, кроме машины. Разруха же находится существенно дальше.

Гора шлака, бетона и земли в углу помещения. Откуда? Если землю еще мог кто-то зачем-то (зачем!?) принести извне, то тащить целую бетонную плиту немыслимо.

Можно предположить, что эта гора возникла из верхней части здания, где сейчас видно два "отверстия". Но плиты внизу слишком громоздкие, да и гора объемом явно больше, чем должна быть.


Место недалеко от завода ядер-колы. Откуда это обрушение на дороге? Моста здесь явно не было, и единственное здание слева цело.

Здесь напротив - разрухи нет, хотя должна быть. У здания снесена значительная часть крыши и половина колонны. Куда они делись?

4 комментария:

  1. Вообще в 3й части много смешного. С момента войны прошло 200 лет. Следы войны должны были частично стерты. Ямы от разрывов уже бы к этому времени сгладились. Многие машины должны быть разобраны на запчасти для хозяйских целей и оружие (все таки готовый металл, который не надо из руды восстанавливать). Разбросано очень много довоенных боеприпасов, неправдоподобно много. Раздражает почти полное отсутствие растительности, хотя в 1 и 2 частях были фермы и что-то росло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь я лично не придираюсь, т.к.: 1) художественный элемент + 2) геймплей. Особого правдоподобия ждать не приходится, да и по большому счету оно не нужно. Но этот момент мне показался достаточным для демонстрации, чтобы хотя бы модеры больше думали над историей формирования ландшафта.

      Насчет нетронутости запасов - частично можно списать на весьма незначительное количество населения.

      Больших ям от взрывов быть и не должно, если только это не подземные взрывы. Судя по фотографиям Хиросимы - гипоцентр вообще превратил землю в просто ровное место.

      Удалить
    2. Ну в Хиросиме бомба взорвалась на высоте 600 метров - основным поражающим фактором была взрывная волна сверхвысокой температуры и давления + дальнейшее облучение. При реальной бомбардировке получаются неплохие кратеры, а учитывая размер полезной нагрузки снаряда в "Мегатонне" - кратер был бы до 5м в глубину как минимум.

      Удалить
    3. Наверное я ориентировался на бомбы меньших размеров.

      Удалить