Когда-то у меня затеплилась слабая надежда вернуть раздел "Улики" в Pip-Boy - тот самый, что можно увидеть в демо-версии Fallout. Но знатоки движка сказали, что она вырезана оттуда подчистую. Взглянем же, как это было сделано в демо-версии. (По другим несоответствиям Fallout-demo и Fallout 1 есть прекрасная статья, где проведено их сравнение)
Раздел улик работал подобно списку квестов. По нажатию на кнопку "Улики" появлялся список тем, а по нажатию на тему раскрывался список улик. Списки пополнялись по мере игры, например, в ходе разговоров с персонажами. Но на самом деле это не улики, а отдельные заметки в помощь игроку. Информация в них не дает ничего нового, так как она сначала приобретается у кого-либо, то есть игрок ее прочитает в каком-то месте по игре (например, в диалоге), а уже потом размещается в виде заметки в сжатом ёмком виде. Вот как это выглядит:
Улик может быть много - до 29 на одну тему. Я нашел имеющиеся в текстовом файле Pip-Boy, но это наверняка лишь малая часть от того, что разработчики хотели сделать. Попробую перевести на русский:
Раздел улик работал подобно списку квестов. По нажатию на кнопку "Улики" появлялся список тем, а по нажатию на тему раскрывался список улик. Списки пополнялись по мере игры, например, в ходе разговоров с персонажами. Но на самом деле это не улики, а отдельные заметки в помощь игроку. Информация в них не дает ничего нового, так как она сначала приобретается у кого-либо, то есть игрок ее прочитает в каком-то месте по игре (например, в диалоге), а уже потом размещается в виде заметки в сжатом ёмком виде. Вот как это выглядит:
Улик может быть много - до 29 на одну тему. Я нашел имеющиеся в текстовом файле Pip-Boy, но это наверняка лишь малая часть от того, что разработчики хотели сделать. Попробую перевести на русский:
- Водный чип:
- Идите в Убежище 15 для поиска чипа.
- Джанктаун продает много вещей. Возможно, чип может быть там найден
- Известно, что в Некрополисе имеется рабочий водяной насос.
- Чаны:
- Караваны исчезают в северном направлении.
- Известно о каких-то монстрах на Севере.
- Мастер:
- Дети поклоняются некоему Темному Богу, призвавшему Мастера.
- Радскорпионы:
- Радскорпионы обитают в какой-то пещере.
- Арадешу известно что-то о радскорпионах.
- Разло знает что-то о радскорпионах.
- Сэт отслеживал радскорпионов.
- Танди:
- Танди была похищена несколькими рейдерами с юга.
- Противоядие:
- Если бы у Разло было немного яда, он мог бы сделать из него противоядие.
- Сэт выслеживал радскорпионов.
- Банды:
- Если вы не убьете все банды, то они буду мстить друг другу.
- Крипты и Дураки ведут борьбу за контроль над генератором.
- Силовой генератор:
- Лишившись генератора, крестьяне обнищают.
- Генератор является самой важной вещью в Свалке. Кто контролирует его, контролирует всю Свалку.
- Где-то есть провода, которые ведут от генератора.
- Собака Фила:
- У Фила проблемы с собакой.
- Собака выглядет достаточно голодной, чтобы съесть Фила.
- Супермутанты:
- Сэт говорит о неких мутантах, которые охраняют Пустоши.
- Некропольский насос:
- Если вы заберете себе Чип, то насос перестанет работать.
- Возможно, если вы найдете запасные части, вы сможете исправить насос.
А в Неваде можно будет сделать функцию улик? Очень удобная штука. С ее помощью можно добавить некоторые детективные квесты и добавить несколько веток диалога.
ОтветитьУдалитьКстати, как там с Невадой? Скоро будет закончена?
Нет. Только если создавать свой интерфейс, как это было в прошлых версиях. Тот интерфейс, вместе с разделом "Улики", мы удалили. Толку от них нет всё равно.
УдалитьFoN будет скоро, этим летом. Нам осталась в основном отладочная, редакторская и мультимедийная часть работы.