Fallout Design
Ководство по Fallout :: Критический взгляд
15 марта 2020 г.
Суть постапокалипсиса (дополнение)
›
Я уже писал статью " Суть постапокалипсиса ", но хотелось бы уточнить несколько моментов. У многих весьма отвлеченное представл...
7 марта 2020 г.
Функции маппера BIS
›
Я тут описал функции маппера и выложил их в ВК . Может, когда-нибудь перекопирую и сюда.
9 февраля 2020 г.
Параметры mapper2.cfg
›
Чисто технический пост, который может быть полезен модмейкам или исследователям Fallout 2. Продублирован в группе VK Nevada Band. mapper...
Три принципиально новых концепта для Fallout
›
(Пользуясь положением, дублирую сюда свою статью из группы Nevada Band) Разрушенные города - это то, что многие ожидают увидеть в Fall...
14 сентября 2019 г.
Fallout 3 - цветовая гамма
›
Было много споров вокруг депрессивно-монохромной цветовой гаммы Fallout 3. Многим она не нравилась, к тому же было тяжело что-либо разгляде...
Разбор диалога Линетт
›
[Примечание: Текст писался давно и долго лежал без дела, потому что мне казалось это никому не нужным.] Среди текстовых файлов Fallout 2 ...
13 августа 2019 г.
Суть постапокалипсиса
›
Разрушенный мир и герой-одиночка в фильме "Книга Илая" Постапокалипсис... Я бы не стал называть это жанром. Как мы не назыв...
14 октября 2018 г.
Удачные и неудачные находки Fallout 3
›
Я собирал эту информацию для себя, чтобы лучше разобраться в различных аспектах геймдизайна. Всё это – личная оценка. Она не претендует на ...
9 комментариев:
16 декабря 2014 г.
Суть Пустоши
›
Это будет последняя запись блога, так как мне больше нечего рассказывать. Главным образом я хотел выявить в этой серии постов некую (пусть ...
12 комментариев:
13 декабря 2014 г.
Когнитивные искажения
›
Это такой эффект, когда первоначальный посыл или смысл, вложенный разработчиками в контент, был потерян в последующем произведении, так как...
8 комментариев:
›
Главная страница
Открыть веб-версию