Непринужденность - это первое базовое правило Fallout`а, без поддержки которого он теряет один из своих важнейших механизмов вовлечения игроков.
- Если вы не хотите вступать в бой, вы можете просто обойти противника или выйти из локации без боя, т.к. заранее уведомлены о небезопасности территории. Нпс в локациях (то есть не в случайных встречах), которые сами вызывают бой - единицы. Более того, вести бой в игре вообще не обязательно, за крайне редким исключением.
- Если вы не хотите общаться с персонажем, то можете этого не делать (за крайне редким исключением, когда персонажи сами вызывают диалог).
- Если вы не хотите брать квест, то можете этого не делать (за исключением основного сюжета).
- За крайне редким исключением квесты не обременяют сроками выполнения. Аналогично ничто не заставляет проходить сюжет в сжатые сроки, можно откладывать выполнение на неопределенный срок.
- Нет необходимости таскать на себе тонны инвентаря.
- Нет необходимости посещать все локации (кроме необходимых для сюжета, а это лишь небольшая часть).
- Всегда можно покинуть локацию без лишних трудозатрат (исключение - одна локация в каждой игре серии: Военная база в ФО1, Анклав в ФО2, Анклав в ФО3).
Комментариев нет:
Отправить комментарий