Многие обзорщики, критики и просто трепачи на форумах пытаются донести этакую "формулу", объясняющую, что такое Fallout. Мол, это по-фолловски, а то не по-фолловски. По большому счету, таких "формул" две:
- сеттинговая (Fallout - это Волт-Тек, это Братство Стали, это ретрофутуризм и т.д.)
- геймплеерная (Fallout - это ветвистые диалоги, это вариативность, это черный юмор и т.д.)
Но в итоге оказывается, что эти формулы не действуют, даже если их объединить (сеттинг + геймплей / 2). Потому что основные механизмы Fallout были, есть и будут - механизмы вербальные. А все остальное работает на них, и никак не наоборот.
По поводу реальных противорадиационных костюмов "на коленке": http://www.novayagazeta.ru/society/57885.html
ОтветитьУдалитьhttp://www.novayagazeta.ru/storage/c/2013/04/26/1366923125_875365_66.jpg