Конечно, это мало кому будет нужно, но поделиться находками не помешает.
Статичное изображение.
Статичное изображение.
Цвета коробятся и меняются? Верно, ведь используются разные палитры и методы распределения пикселов. Для идеального попадания есть простой и стопроцентно действующий метод.
Шаг 1. Делаем скриншот в Fallout 1-2.
Шаг 2. Открываем скриншот и свой арт в Fhotoshop`е.
Шаг 3. Копируем свой арт без фона (границы изображения должны быть четкими) и вставляем поверх скриншота. О чудо, наш арт самостоятельно преобразовал и палитру, и распределение пикселов, и всё-всё-всё остальное под палитру Fallout 1-2. Остается скопировать обратно и сохранить (обязательно) в формате *.bmp, чтобы не навредить компрессией.
Для конвертации могу посоветовать только утилиту Frame Animator. Остальные утилиты удобны в лучшем случае лишь для просмотра. Например, можно установить Titanium FRM Browser и сделать ассоциацию формата *.frm с этой программой - получается очень удобно.
Для конвертации могу посоветовать только утилиту Frame Animator. Остальные утилиты удобны в лучшем случае лишь для просмотра. Например, можно установить Titanium FRM Browser и сделать ассоциацию формата *.frm с этой программой - получается очень удобно.
Видео.
С видео проблемы были практически у всех модов. Я смог добиться прекрасного результата для своих роликов лишь при тех настройках, которые вы видите на скриншоте. (И под результатом я понимаю отнюдь не то, что можно увидеть в Fallout of Nevada 0.99b или раньше!)
Здесь важно следующее:
1. AVI создавались напрямую из 3DMax, без сжатия.
2. В avi2mve в опции "use custom or precomputed palette" указан файл палитры от ролика Fallout 2 (можно пробовать разные палитры из папки master.dat/art/cut).
3. Использован флажок "использовать старый компрессионный метод" внизу.
И этого достаточно, однако размеры конечного файла получаются удручающе большие.
Важно: вместе с *.mve также генерируется файл *.pal с идентичным названием. Его необходимо копировать в папку /cut вместе с конечным роликом.
Утилита avi2mve от Abel с графической оболочкой (GUI) в действии.
С видео проблемы были практически у всех модов. Я смог добиться прекрасного результата для своих роликов лишь при тех настройках, которые вы видите на скриншоте. (И под результатом я понимаю отнюдь не то, что можно увидеть в Fallout of Nevada 0.99b или раньше!)
Здесь важно следующее:
1. AVI создавались напрямую из 3DMax, без сжатия.
2. В avi2mve в опции "use custom or precomputed palette" указан файл палитры от ролика Fallout 2 (можно пробовать разные палитры из папки master.dat/art/cut).
3. Использован флажок "использовать старый компрессионный метод" внизу.
И этого достаточно, однако размеры конечного файла получаются удручающе большие.
Важно: вместе с *.mve также генерируется файл *.pal с идентичным названием. Его необходимо копировать в папку /cut вместе с конечным роликом.
Оффтоп
ОтветитьУдалитьНо интересный http://d-v-sokolov.livejournal.com/788762.html