26 октября 2012 г.

Когда Vault Boy не в тему

В фанатских работах по Fallout, куда ни плюнь, всюду натыкаешься на улыбчатого Vault Boy. Но позвольте, если он является талисманом серии, это вовсе не означает, что он должен присутствовать на любом косплеерном, крафтовом или модмейкерском творении.

В игровой вселенной Vault Boy - рекламный персонаж строительной компании Vault-Tec. Компания использовала его для оформления рекламных плакатов, документации (включая фильмы) и некоторых отдельных изделий. Но фанаты об этом не всегда помнят (а некоторые, возможно, даже не знают).

Вот пример - самиздат-книга "Боевая служба".


Напрашивается вопрос - как рекламный шарж строительной компании мог оказаться на титуле военного издания НКР? Ответ - никак. То есть на лицо ошибка в логике идейщика. Но в данном случае следует отдать должное автору - он хотя бы чувствовал меру, сделав шарж адекватного размера.

Другой пример находится здесь:

 

На ряду с различными футболками предприимчивый издатель предлагает приобрести в довесок пару постеров, один из которых показывает Vault Boy, то ли сосущего из стакана "Ядер-Колу," то блюющего в него тонкой струей рвоты. Этот занимательный плакат сопровождается фразой, вывернутой в духе мастера Йоды: "Праздника вкус!" В данном случае претензия та же - Vault Boy и "Ядер-Кола" хоть и связаны франшизой Fallout, но в рамках игровой вселенной представляют собой бренды совсем разных компаний.

В сети даже есть рецепт приготовления ядер-колы. После смешивания ингридиентов предлагается наклеить вот такую этикетку с тем же ляпом.


Плакат "Квантум" в этом плане также смущает.


Не злоупотребляйте узнаваемой символикой игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий