Продолжим рассматривать описание предметов из официального гайда.
Броня
В этом разделе сюрпризов не было. Но всё же имеется несколько разночтений с игрой:
Так как в описании отсутствует броня Анклава мод. II, можно предположить, что эту версию брони добавили уже на позднем этапе. Напомню, единственный её экземпляр лежит на складе нефтевышки Анклава.
Алкоголь
В книжке из алкогольных напитков показаны только пиво "Гамма-глоток" и самогон (booze). Однако "Гамма-глоток" обозначен как просто "пиво". Так что возможно, под ним подразумевается и обычное домашнее пиво тоже. Тем более, что их параметры одинаковы. Но есть несоответствие: в тексте указано, что пиво отнимает 1 Восприятие на 1 минуту, тогда как в игре на 30 минут. Так же с самогоном. "Рентген-ром" в книжке не описан, а ведь его действие отличается от прочих напитков тем, что отнимается сразу 2 очка Восприятия на 30 минут.
В книжке отсутствует описание рыгаловки.
Целебный порошок
Указана цена 75 (в игре 20) и потеря сразу 2 очков Восприятия на 36 часов (в игре только 1 очко на 6 часов). А это серьезная разница.
Винт
Указана цена 100 (в игре 25), а также существенно отличаются эффекты. По-видимому, наркотик предполагался более редким и дорогим, так как его характеристики куда более привлекательны и действенны, а цена дороже. М.Нортон описывает следующие эффекты от принятия дозы:
Что характерно, составитель пишет "mentats", то есть во множественном числе, тогда как переводчики "1C" использовали название в единственном: "ментат".
Стимулятор
В гайде указано лечение на 5-20 ОЗ, а в игре 10-20 ОЗ. Изменилась и стоимость - 100 в гайде против 175 в игре.
Суперстимулятор
Указана стоимость 225 (в игре 350).
Сырные орешки
По данным гайда, орешки должны быть съедобными и увеличивать 5-10 ОЗ мгновенно подобно стимулятору. Однако при этом могла возникнуть зависимость с вероятностью 25%. Ломка продолжалась 48 часов. На это время понижались характеристики: -1 Восприятие и -2 Интеллекта. В финальной же игре предмет вообще не съедобен, так как его тип - misc, а не drug. Кроме того указана в десять раз больше стоимость - 50 (в игре 5).
Колода карт TTG
Мэтт указывает стоимость 100 (в игре 50). Примечательно, что указаны также эффекты от зависимости, которую разработчики вырезали из релизной версии Fallout 2. Шанс пристраститься к трэджику составлял 25%, ломка продолжалась целую неделю и сопровождалась понижаем на -1 Интеллекта, -2 Восприятия и -2 Удачи.
Броня
В этом разделе сюрпризов не было. Но всё же имеется несколько разночтений с игрой:
- Кожаная куртка: указана цена 300 (в игре 250).
- Кожаная броня: указана цена 800 (в игре 700).
- Металлическая броня: указана цена 1250 (в игре 1100).
- Металлическая броня мод. II: указан бонус к АС 5 (в игре 15).
- Силовая броня Анклава: указан бонус к АС 35 (в игре 30) и DT к обычному урону 18 (в игре 15).
Причём в гайде НЕ упоминаются: мантия Детей Собора, мантия Стража моста, боевая кожаная куртка и силовая броня Анклава мод. II.
В книжке из алкогольных напитков показаны только пиво "Гамма-глоток" и самогон (booze). Однако "Гамма-глоток" обозначен как просто "пиво". Так что возможно, под ним подразумевается и обычное домашнее пиво тоже. Тем более, что их параметры одинаковы. Но есть несоответствие: в тексте указано, что пиво отнимает 1 Восприятие на 1 минуту, тогда как в игре на 30 минут. Так же с самогоном. "Рентген-ром" в книжке не описан, а ведь его действие отличается от прочих напитков тем, что отнимается сразу 2 очка Восприятия на 30 минут.
В книжке отсутствует описание рыгаловки.
Целебный порошок
Указана цена 75 (в игре 20) и потеря сразу 2 очков Восприятия на 36 часов (в игре только 1 очко на 6 часов). А это серьезная разница.
Винт
Указана цена 100 (в игре 25), а также существенно отличаются эффекты. По-видимому, наркотик предполагался более редким и дорогим, так как его характеристики куда более привлекательны и действенны, а цена дороже. М.Нортон описывает следующие эффекты от принятия дозы:
- добавляет 2 макс. очка действия на 2 дня (в игре дает 2 очка на 5 минут, далее отнимает 4 очка на 24 часа, далее восстанавливает),
- добавляет 1 Силу на 2 дня, затем отнимает 3 Силы на 2 дня, затем восстанавливает (в игре соответственно +1/-4/+3),
- добавляет 1 Восприятие на 2 дня, затем отнимает 3 Восприятия на 2 дня, затем восстанавливает (в игре соответственно +1/-4/+3).
Что характерно, составитель пишет "mentats", то есть во множественном числе, тогда как переводчики "1C" использовали название в единственном: "ментат".
Стимулятор
В гайде указано лечение на 5-20 ОЗ, а в игре 10-20 ОЗ. Изменилась и стоимость - 100 в гайде против 175 в игре.
Суперстимулятор
Указана стоимость 225 (в игре 350).
Сырные орешки
По данным гайда, орешки должны быть съедобными и увеличивать 5-10 ОЗ мгновенно подобно стимулятору. Однако при этом могла возникнуть зависимость с вероятностью 25%. Ломка продолжалась 48 часов. На это время понижались характеристики: -1 Восприятие и -2 Интеллекта. В финальной же игре предмет вообще не съедобен, так как его тип - misc, а не drug. Кроме того указана в десять раз больше стоимость - 50 (в игре 5).
Колода карт TTG
Мэтт указывает стоимость 100 (в игре 50). Примечательно, что указаны также эффекты от зависимости, которую разработчики вырезали из релизной версии Fallout 2. Шанс пристраститься к трэджику составлял 25%, ломка продолжалась целую неделю и сопровождалась понижаем на -1 Интеллекта, -2 Восприятия и -2 Удачи.
Медицинские наборы
Составитель также описывает некий Докторский саквояж, дающий +25% к навыку Доктор. По-видимому, это привычный нам докторский чемоданчик, однако изображение в тексте использовано непривычное - от незадействованного предмета Медицинские препараты, который остался в ресурсах от Fallout 1.
Аптечка первой помощи также описывается, а вот их "продвинутые" варианты (сумка парамедика и аптечка военфельдшера) даже не упоминаются.
Рюкзак
В документе также присутствует описание предмета Рюкзак, который мы помним по Fallout 1. Но в Fallout 2... его нет. Точнее, он есть в ресурсах игры, но не используется в геймплее. Зато нет упоминания об аналогичном предмете - Сумке, которую как раз можно найти в логове крысы в Модоке.
Стеллс Бой
В книжке описывается Стеллс Бой, и он действительно присутствует в ресурсах игры, но никак не задействован в геймплее. Видимо, разработчики намеревались его использовать, но почему-то отказались.
Голодиски
Любопытно, что эту тему обозначили как "Holodisks and Holotapes" ("Голодиски и Голоплёнки"). Еще более любопытно, что в тексте указана их вместимость: "Эти диски и ленты были самыми современными до Войны средствами хранения информации. Они содержат колоссальные 256 килобайт информации каждый! Мало вероятно, что кому-нибудь когда-нибудь понадобится так много места для хранения данных". Сарказм Мэтта Нортона понять можно даже сейчас.
Кулон
В разделе квестовых предметов составитель демонстрирует кулон призрака Анны. Но в качестве иллюстрации показано изображение от неиспользованного предмета из Fallout 1.
Итоги
Вероятно, разработчики торопились сделать этот гайд или были уверены, что там ничего не изменится. Но в итоге целая череда деталей и тонкостей в финальной игре не совпадают в описанным в этой книжке.
В следующий раз будет интереснее - я наконец возьмусь за просмотр локаций. А там есть о чем рассказать.
По поводу бага с сумкой/рюкзаком. Такой баг я ловил и в моде Alternative Life, который разрабатывался (если не ошибаюсь) на базе локализации ЛевКорп. Устанавливался мод на локализацию от Фаргус. Можно предположить, что это баг оригинала, а не локализаций.
ОтветитьУдалить