Вот и добрались до описания локаций.
Броккен-Хиллс
Стр. 274-275. Подземка в Броккен-Хиллс предполагалась немного другая. Судя по описанию, она использовалась борцами против супермутантов в качестве тайного логова, где хранился арсенал и проводились собрания. Поэтому вместо муравьев спустившегося вниз ожидали многочисленные ловушки. В юго-восточной большой пещере предполагался целый склад. Известно также, что "антимунтантники" даже изготавливали взрывчатку в этих катакомбах.
Такая локация мне была бы интереснее. Хотя, возможно, она менее занятна по времени. Может быть, разработчики просто не успели воплотить планы в жизнь?
Реддинг
Стр 184-185. Оказывается, с Великой Шахтой Ванаминго в Реддинге дело обстояло чуть более занятно. Лифт в цеху, которым мы без труда пользуемся в финальной версии игры, следовало сначала запитать электричеством, чтобы им воспользоваться. Для этого следовало починить генератор, который находится в том самом закрытом и ныне совершенно бесполезном здании слева. Далее лифт мог спускаться на два уровня вниз, причем матка пришельцев находилась на самом нижнем. Это не мешало пройти в шахту другими путями (через колодцы, могилы и подвалы), но занимало больше времени.
Гекко
Стр 271. В подземку Гекко, где находится говорящая крыса, предполагался другой путь. Впрочем, он мог быть не единственным, а лишь альтернативным. Герою следовало спускаться из рабочего реакторного зале на АЭС посредством крана, который там находится (ныне совершенно бесполезный). Спустившись ГГ оказывался в катакомбах с говорящей крысой, возле большой "дыры" на востоке локации. Тем же путем можно было вернуться. Описание гласит: "Эта яма ведет в операционную комнату выше. Вы можете взобраться по ней обратно только тогда, когда вы уже спустили кран в реакторном помещении".
Рино
Стр 280. На втором этаже казино Бишопа, в точке 20, которая отмечает дверь, в игре находится бильярдный стол с "волшебным" шаром. Но на скриншоте его не видно и маркер закрыть его полностью не мог. Следовательно, стол или сам шар могли размещаться тогда в другом месте. При этом описание собственно шара есть в разделе инвентаря, значит, оно уже тогда было в игре.
Стр 281. Примечательно, что на третьем этаже Бишопа нет ни одного из трёх личных сейфом его семьи.
Анклав
Cкриншот на стр. 230 демонстрирует, видимо, недоделанную карту в Анклаве. Здесь нет знакомой нам плазы и пространство вокруг совсем пустое, если не считать нпс.
А вот общая схема показывает завершенную карту.
Остальное
На многочисленных скриншотах видны различные мелкие несоответствия конечным картам. Это отсутствие различных граффити, машин, бочек и т.п.
На стр 282 можно разглядеть ряд несущественных разночтений с конечной картой: на стене оружейного магазина есть какая-то размазня, рекламный щит у Ренеско сдвинут выше, на стене развалин севернее оружейника висит другое граффити, нет машины севернее Ренеско, нет некоторых объектов захламления на дорогах и наконец здание возле отца Тулли совершенно пустое.
Аналогично на стр 284 нет многих объектов захламления в подвале Райта, а чуть выше нет машины напротив дверей дома Райтов.
На стр 161 видно, что у входа в Shark Club в Нью-Рино нет внешней охраны, хотя другие нпс показаны.
Вокруг центра Сан-Франциско нет развалин и камней, там лишь песок.
Послесловие
Видимо, разработчики оставили детализацию под конец с целью оптимизации процесса разработки. Сначала они готовили глобальные задачи, самое сложное, как например сюжет и квесты, для чего лишь в общих чертах подготавливали карты и объекты, порой даже без графики (как в случае Фазером). Лишь позже, после первичной отладки, когда была уверенность, что дело сделано, приступали к детализации ландшафта и прочим красивостям.
На этом всё. Больше ничего любопытного в гайде я не обнаружил, но если обнаружили вы, то поделитесь своей находкой.
Броккен-Хиллс
Стр. 274-275. Подземка в Броккен-Хиллс предполагалась немного другая. Судя по описанию, она использовалась борцами против супермутантов в качестве тайного логова, где хранился арсенал и проводились собрания. Поэтому вместо муравьев спустившегося вниз ожидали многочисленные ловушки. В юго-восточной большой пещере предполагался целый склад. Известно также, что "антимунтантники" даже изготавливали взрывчатку в этих катакомбах.
Такая локация мне была бы интереснее. Хотя, возможно, она менее занятна по времени. Может быть, разработчики просто не успели воплотить планы в жизнь?
Реддинг
Стр 184-185. Оказывается, с Великой Шахтой Ванаминго в Реддинге дело обстояло чуть более занятно. Лифт в цеху, которым мы без труда пользуемся в финальной версии игры, следовало сначала запитать электричеством, чтобы им воспользоваться. Для этого следовало починить генератор, который находится в том самом закрытом и ныне совершенно бесполезном здании слева. Далее лифт мог спускаться на два уровня вниз, причем матка пришельцев находилась на самом нижнем. Это не мешало пройти в шахту другими путями (через колодцы, могилы и подвалы), но занимало больше времени.
Гекко
Стр 271. В подземку Гекко, где находится говорящая крыса, предполагался другой путь. Впрочем, он мог быть не единственным, а лишь альтернативным. Герою следовало спускаться из рабочего реакторного зале на АЭС посредством крана, который там находится (ныне совершенно бесполезный). Спустившись ГГ оказывался в катакомбах с говорящей крысой, возле большой "дыры" на востоке локации. Тем же путем можно было вернуться. Описание гласит: "Эта яма ведет в операционную комнату выше. Вы можете взобраться по ней обратно только тогда, когда вы уже спустили кран в реакторном помещении".
Тот самый кран для спуска в Туннели.
Стр 280. На втором этаже казино Бишопа, в точке 20, которая отмечает дверь, в игре находится бильярдный стол с "волшебным" шаром. Но на скриншоте его не видно и маркер закрыть его полностью не мог. Следовательно, стол или сам шар могли размещаться тогда в другом месте. При этом описание собственно шара есть в разделе инвентаря, значит, оно уже тогда было в игре.
Стр 281. Примечательно, что на третьем этаже Бишопа нет ни одного из трёх личных сейфом его семьи.
Анклав
Cкриншот на стр. 230 демонстрирует, видимо, недоделанную карту в Анклаве. Здесь нет знакомой нам плазы и пространство вокруг совсем пустое, если не считать нпс.
А вот общая схема показывает завершенную карту.
Остальное
На многочисленных скриншотах видны различные мелкие несоответствия конечным картам. Это отсутствие различных граффити, машин, бочек и т.п.
На стр 282 можно разглядеть ряд несущественных разночтений с конечной картой: на стене оружейного магазина есть какая-то размазня, рекламный щит у Ренеско сдвинут выше, на стене развалин севернее оружейника висит другое граффити, нет машины севернее Ренеско, нет некоторых объектов захламления на дорогах и наконец здание возле отца Тулли совершенно пустое.
Аналогично на стр 284 нет многих объектов захламления в подвале Райта, а чуть выше нет машины напротив дверей дома Райтов.
На стр 161 видно, что у входа в Shark Club в Нью-Рино нет внешней охраны, хотя другие нпс показаны.
Вокруг центра Сан-Франциско нет развалин и камней, там лишь песок.
Послесловие
Видимо, разработчики оставили детализацию под конец с целью оптимизации процесса разработки. Сначала они готовили глобальные задачи, самое сложное, как например сюжет и квесты, для чего лишь в общих чертах подготавливали карты и объекты, порой даже без графики (как в случае Фазером). Лишь позже, после первичной отладки, когда была уверенность, что дело сделано, приступали к детализации ландшафта и прочим красивостям.
На этом всё. Больше ничего любопытного в гайде я не обнаружил, но если обнаружили вы, то поделитесь своей находкой.
А яма в подземелье в Гекко разве не под нерабочем реактором?
ОтветитьУдалитьНет. Во всяком случае, если брать лестницы в финальной версии, то планировка вообще не соотносится между картами. К тому же там две ямы. Очевидно, этот момент никто не продумывал.
Удалить