19 января 2013 г.

Непринужденность - первое правило Fallout

Непринужденность - это первое базовое правило Fallout`а, без поддержки которого он теряет один из своих важнейших механизмов вовлечения игроков.
  • Если вы не хотите вступать в бой, вы можете просто обойти противника или выйти из локации без боя, т.к. заранее уведомлены о небезопасности территории. Нпс в локациях (то есть не в случайных встречах), которые сами вызывают бой - единицы. Более того, вести бой в игре вообще не обязательно, за крайне редким исключением.
  • Если вы не хотите общаться с персонажем, то можете этого не делать (за крайне редким исключением, когда персонажи сами вызывают диалог).
  • Если вы не хотите брать квест, то можете этого не делать (за исключением основного сюжета).
  • За крайне редким исключением квесты не обременяют сроками выполнения. Аналогично ничто не заставляет проходить сюжет в сжатые сроки, можно откладывать выполнение на неопределенный срок.
  • Нет необходимости таскать на себе тонны инвентаря.
  • Нет необходимости посещать все локации (кроме необходимых для сюжета, а это лишь небольшая часть).
  • Всегда можно покинуть локацию без лишних трудозатрат (исключение - одна локация в каждой игре серии: Военная база в ФО1, Анклав в ФО2, Анклав в ФО3).

Комментариев нет:

Отправить комментарий