9 декабря 2012 г.

Разруха как мем Fallout`а


На знаменитом сайте render.ru, куда стягивается большинство трехмерщиков, некто GALS в 2008 выложил вдохновляющую работу - трехмерная реконструкция здания Рейхстага в двух вариантах - до разрухи и после.


С момента публикации страницу посетило 2000 человек. Но ни один не похвалил автора за точность реконструкции, за детализацию модели и реализм текстур. Зато был комментарий (напомню, это сентябрь 2008, Fallout 3 вот-вот появится на прилавках):
"Занимательная картинка в стиле "мир после ядерной войны". Еще бы окружение соответствующее, деталей побольше. И был бы тогда полный fallout. : ) В общем зачет"
История затирается, люди забывают, что было раньше. Трагические события времен второй мировой стали брендом, стилем и жанром, а Рейхстаг воспринимается "в стиле мира после конца света".

Тоже происходит с игрой.

В Fallout 1 вы скорее найдете горы мусора, чем бесхозных развалин (Почти все руины в этой части сконцентрированы в Некрополисе и убежище 15). Во второй части серии разрухи вообще почти нет. В основном здесь показана реконструкция старых зданий и здания, собранные из мусора. Разруха же осталась в виде немногочисленных остатков зданий по краям карт в Нью-Рино, Дыре и Кламате, а такие локации как НКР, Гекко, Город Убежища и Броккен-Хиллс вообще демонстрируют возведения поселений с нуля.

Так вот, к чему я веду.

Мир Fallout - это не мир разрухи и упадка, а мир возрождения.
История Fallout - это история не о выживании, а история о жизни в угнетенных условиях, история "поднимания с колен".
Персонажи Fallout - это не обезьяноподобные дикари, а думающие и переживающие люди со своими радостями и печалями.

8 комментариев:

  1. Модель очень хорошая. Кстати мне очень импонирует проект http://sourceforge.net/projects/eisenstern/
    который позиционируется как открытая площадка для разработки 3D Role-Playing Game. На базе Cube 2, для которого уже сделано много карт и разнообразных моделей. Всё в открытом доступе http://quadropolis.us/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Может пригодиться.

      Удалить
    2. Еще есть Red Eclipse на базе же Cube 2. Тоже открытая. Там есть возможность менять параметры оружия. Очень хорошая площадка для выбора параметров разных типов оружия: баллистика, скорость пули, рикошет и т.д. и т.п. Может тоже пригодится. Опять модели же и карты. http://www.redeclipse.net/

      Удалить
  2. Можно еще упомянуть об изменениях в природе. Если посмотреть внимательно, то в Fallout, мы не встречаем деревьев и кустарников, только мелкая сухая трава. В Fallout 2 уже ощущается возрождение не только цивилизации, но и экосистемы, мы наблюдаем деревья и даже не большие леса, кустарники, а в развитых городах, например в столице НКР - Шейди Сэндс наблюдаем озеленение.

    ОтветитьУдалить
  3. 3D Моделей оружия фанаты наделали http://fallout3.nexusmods.com/mods/2307
    http://planetfallout.gamespy.com/mods/115/Classic-Fallout-Guns
    И брони
    http://newvegas.nexusmods.com/mods/41298
    http://newvegas.nexusmods.com/mods/36615

    Возможно, если авторов уговорить, то они не будут против того, чтобы кто-то использовал эти наработки в неофициальных играх fallout

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существует проект - Molten Clouds, цель которого - перенос Fallout 2 на движок New Vegas. У них есть много наработок как своих, так других авторов, зайди в галерею.
      http://moltenclouds.com/

      Удалить
    2. А движок New Vegas позволяет выпускать фанатам полноценную игру наподобие fallout of nevada? То есть без установки оригинального New Vegas ?

      Удалить