10 ноября 2013 г.

Правильная конвертация графики в Fallout 1-2

Конечно, это мало кому будет нужно, но поделиться находками не помешает.

Статичное изображение.

Результат ужасной конвертации в Wasteland Merc 2.

Цвета коробятся и меняются? Верно, ведь используются разные палитры и методы распределения пикселов. Для идеального попадания есть простой и стопроцентно действующий метод.

Шаг 1. Делаем скриншот в Fallout 1-2.

Шаг 2. Открываем скриншот и свой арт в Fhotoshop`е.

Шаг 3. Копируем свой арт без фона (границы изображения должны быть четкими) и вставляем поверх скриншота. О чудо, наш арт самостоятельно преобразовал и палитру, и распределение пикселов, и всё-всё-всё остальное под палитру Fallout 1-2. Остается скопировать обратно и сохранить (обязательно) в формате *.bmp, чтобы не навредить компрессией.

Для конвертации могу посоветовать только утилиту Frame Animator. Остальные утилиты удобны в лучшем случае лишь для просмотра. Например, можно установить Titanium FRM Browser и сделать ассоциацию формата *.frm с этой программой - получается очень удобно.

Видео.


Утилита avi2mve от Abel с графической оболочкой (GUI) в действии.

С видео проблемы были практически у всех модов. Я смог добиться прекрасного результата для своих роликов лишь при тех настройках, которые вы видите на скриншоте. (И под результатом я понимаю отнюдь не то, что можно увидеть в Fallout of  Nevada 0.99b или раньше!)

Здесь важно следующее:

1. AVI создавались напрямую из 3DMax, без сжатия.
2. В avi2mve в опции "use custom or precomputed palette" указан файл палитры от ролика Fallout 2 (можно пробовать разные палитры из папки master.dat/art/cut).
3. Использован флажок "использовать старый компрессионный метод" внизу.

И этого достаточно, однако размеры конечного файла получаются удручающе большие.

Важно: вместе с *.mve также генерируется файл *.pal с идентичным названием. Его необходимо копировать в папку /cut вместе с конечным роликом.

1 комментарий: